На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГРАНЬ РЕАЛЬНОСТИ

3 293 подписчика

Искусство общения от представителей разных времен и народов.

 

 

 

У Вас страстное желание успешно развивать Свой бизнес. Любой желаемый Вами результат Вы получаете всегда в обучении определенными технологиями. Изучать и применять всегда проще, чем плакать, что нет денег, хаять начальника, правительство, систему.

Успех — это всего лишь работающая технология , которую надо просто изучить. И весь секрет заключается в том, чтобы  иметь четкую картину своей цели, знать технологию для воплощения идеи, и просто делать это организованно!

Идеальная  формула для достижения успеха в бизнесе: хороший продукт + хороший копирайтинг + хороший трафик

 

 

 

Цель копирайтинга - научиться взаимоотношениям, научить реагировать на Ваши призывы соответствующими действиями, какие нужны Вам. Научиться преподнести информацию о товаре или услуге так, чтобы она беспрепятственно трансформировалась в сознании читателя в ощутимый и понятный образ, в ощущение выгоды от владения данным товаром, причем выгодами в действии!
 
Самый простой и действующий инструмент убеждения - это убеждение СЛОВОМ. Слово, это основной  способ передачи информации с тех самых пор, когда человек стал человеком. Даже если это аудио или видеозапись, или даже “живое” выступление перед аудиторией. 
 
В любом случае именно с помощью несложных техник копирайтинга можно построить самое убедительное сообщение. Именно слова создают нашу картину мира и тем самым являются самым мощным инструментом убеждения. Независимо от формы, в которую Вы их облекаете.

Искусству общения мы учимся у представителей разных времен и народов.

 Дейл Карнеги предлагает 12 проверенных советов, которые позволят Вам оказывать влияние на людей в общении:

  1. Нельзя одержать верх в споре. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него. Если Вы спорите, раздражаетесь и возражаете, Вы можете иногда одержать верх, но эта победа будет бессмысленной, ибо Вы никогда не получите расположения Вашего собеседника.
 
 2. Уважайте мнение другого человека, Вашего собеседника. Никогда не говорите ему прямо, что он не прав.

"Человек, которого убедили против его воли, не отречется от своего мнения и поневоле".
   
 3. Если вы знаете, что кто-то думает или хочет сказать о Вас нечто отрицательное, обезоружьте его, сказав об этом раньше. Если Вы не правы, признавайтесь в этом.
   
 4. Всегда начинайте беседу в дружеском тоне.

"Капля меда привлекает больше мух, чем целый галлон желчи".  Авраам Линкольн
   
 5. Разговаривая с кем-то, начинайте не с тех вопросов, по которым Ваши мнения расходятся, а с тех, по которым совпадают. Проявляйте уважение к мнению Вашего собеседника.
  
 6. Дайте возможность собеседнику говорить, а сами старайтесь слушать. Если Вы не согласны, не прерывайте собеседника - дайте ему высказаться, подбрасывая вопросы. Постарайтесь его понять.
  
 7. Дайте человеку почувствовать, что идея, которую Вы подали, принадлежит ему, а не Вам.

"Причина, по которой реки и моря получают дань от сотни горных потоков, заключается в том, что они находятся ниже последних... Благодаря этому они в состянии господствовать над всеми. Так же и мудрец,желающий быть выше людей, ставит себя ниже их.Люди не чувствуют его тяжести, не считают это оскорблением".  Лао-цзы.
   
 8. У всякого человека имеется причина поступать именно так, а не иначе. Найдите ее, и Вы получите ключ, с помощью которого разгадаете действия другого и даже его личные качества. Старайтесь смотреть на вещи глазами собеседника.
 
 9. Относитесь с пониманием к желаниям другого человека. Слова сочувствия и понимания смягчат даже самого сварливого брюзгу.
 
 10. Прибегайте не к тем мотивам, которые Вам представляются, а к истинным. Подлинный мотив человек осознает сам. Всегда взывайте к более благородным мотивам.
 
 11. Используйте принцип наглядности для доказательства своей правоты. Наша эпоха - эпоха броских эффектов. Истину сделайте живой, интересной, драматичной.
 
 12. Если вы хотите заставить волевого, с сильным характером человека принять Вашу точку зрения, бросьте ему вызов, взяв под сомнение его возможности и способности что-то сделать, или, наоборот, публично провозгласите уверенность в том, что он может это сделать.

Семь психологических мотиваторов для стимуляции действия.

№1. Одна проблема - одно решение. 
Все мы охотнее стараемся  упрощать свою жизнь, а не наоборот - усложнять. Ошибаться нам тоже не нравится, и поэтому второй шанса просто боимся  использовать. Чем меньше человеку дается вариантов, тем проще ему сделать выбор.

№2. Человек по природе своей  часто ждет, пока ситуация не станет или более благоприятной, или пока у него не будет больше информации. Четко покажите человеку, что нельзя дальше ждать, а действовать нужно СЕЙЧАС, потом будет поздно.
 
№3. Любовь к свободе. Никому не нравится любое ограничение свободы. Всякий раз, когда нам говорят, что мы НЕ можем это сделать или НЕ должны что то иметь что-то, нас подталкивают к усиленным попыткам именно это иметь или сделать.

№4. Многочисленные исследования показывают, что люди чаще склонны реагировать в основном на то, что представляет собой редкость и может стать еще более редким.

№5. Согласно закону инерции, если  тело находится в покое, то оно будет хотеть сохранить свое спокойствие и дальше, но если человек  движется, то его желание оставаться в движении будет, пока хватит сил.

Движение легче поддерживать тогда, когда оно уже происходит - и физически и ментально.
Следовательно, когда нам удалось побудить кого-то к движению в заданном направлении - физически или ментально, человек будет двигаться в том же направлении и дальше.

№6. Людям очень нравится действовать последовательно, и дальше уже запускается подсознание -на последующую просьбу реакция практически автоматическая.

Начните движение сами чуть впереди и призовите к движению, люди будут делать то, что Вы от них ожидаете. Показывайте, как это ЛЕГКО и ПРОСТО. Своими действиями Вы показываете людям свою поддержку, увеличивается  мотивация.

№7. Очень полезно использовать небольшие просьбы. Когда Вы просите человека выполнить какое либо действие, отказа не последует точно. Постепенно  человек начинает реагировать позитивно и на более сложные просьбы.
 
Любое качество человека, любую черту его характера можно использовать как рычаг давления и манипулирования. Но при этом главным  фактором, который определяет Ваш успех в мотивации людей, является фактор доверия к вам и симпатии, которую Вы у них вызываете.
 
Всегда положительную ответную реакцию дадут небольшие дополнительные бонусы за быстрое принятие решения.

Осваивайте копирайтинг,  изучайте и практикуйте  навыки убеждения словом.

Вы получите в свои руки самый мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Эти знания всегда принесут Вам пользу и в жизни. Вы улучшите взаимоотношения не только с партнерами по бизнесу,  но и  с близкими Вам людьми.

Поэтому, у нас с Вами, друзья, только один путь - развиваться ежедневно! Развиваться с удовольствием! И совокупность знаний и Вашего отношения к делу сделает свое дело очень быстро!

Трудитесь и планомерно идите к работе своей мечты - без начальника и отдела кадров, без будильника и графика опозданий. Трудитесь, и мечта незаметно обретёт реальные очертания. Уверен, у вас получится. Ведь терпение и труд,  как говорится,  всё перетрут.

Я Желаю Вам Счастья и Успеха!

Картина дня

наверх