Чем Сетевой маркетинг опасен для дистрибьютора? (о чем умалчивают компании Сетевого маркетинга)
1. Дистрибьютор компании Сетевого маркетинга (далее – СМ) не является сотрудником компании или, как в общественных организациях ее членом, а выступает в роли «внештатного работника», поэтому между компанией СМ и гражданином (будущим дистрибьютором) оформляется не трудовой договор и не членство, а гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (распространение продукции компании).
Что это значит?
Деятельность гражданина, оказывающего услуги по гражданско-правовому договору, попадает под определение предпринимательской деятельности. Результатом оказания услуг по такому договору является получение физическим лицом вознаграждения в течение длительного периода, то есть прибыли и, следовательно, он является субъектом предпринимательской деятельности, не зарегистрированном в порядке, установленном законодательством РФ (ч. 3 п. 1 ст. 2, ст. 23 ГК РФ). В результате гражданин может быть привлечен к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (ст. 14.1 КоАП РФ), а если будет установлено, что данное лицо систематически осуществляло деятельность, направленную на получение прибыли не менее 2 раз, то к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ).
Поэтому каждый дистрибьютор компании СМ, получающий вознаграждения (прибыль), обязан зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем, уплачивать налоги и т.д., иначе он может быть привлечен к административной и уголовной ответственности!
2. Любая деятельность, связанная с получением прибыли, должна иметь лицензию, выданную соответствующим государственным органом, владельцем патента или обладателем авторских прав.
ЛИЦЕНЗИЯ – это официальный документ, дающий право (разрешение) на осуществление определенного вида деятельности...
Любая компания СМ, занимающаяся торговлей, должна иметь лицензию на торговую деятельность или свидетельство о внесении в общий торговый реестр. Получение лицензии на торговую деятельность или, попросту говоря, разрешения на торговлю, необходимо всем компаниям, которые занимаются торговлей и предлагают потребительские услуги за пределами своей компании. Другими словами, заниматься торговлей можно лишь при наличии такого документа как лицензия на торговую деятельность или свидетельство о внесении в общий торговый реестр. Если компания СМ не имеет соответствующей лицензии или свидетельства, то она и ее дистрибьюторы занимаются противозаконной деятельностью или, проще говоря, мошенничеством!
3. Помимо лицензии на торговую деятельность или свидетельства о внесении в общий торговый реестр, если компания СМ осуществляет вывоз товаров за пределы своей страны, у компании должна быть ЭКСПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
- Экспортная лицензия - официальный документ, содержащий разрешение названной стороне вывезти ограниченное (неограниченное) количество указанных в лицензии товаров в течение определенного времени на оговоренных в лицензии условиях. Проще говоря, экспортная лицензия является разрешением на вывоз указанного в ней товара в установленные сроки.
Отгрузка товаров осуществляется только после оформления экспортной лицензии. Лицензия оформляется на один вид товаров (если в контракт включено несколько видов лицензируемых товаров, то на каждый из них должна быть отдельная лицензия).
Экспортные лицензии бывают двух видов: генеральные и разовые.
Генеральная лицензия оформляется сроком на один календарный год для осуществления экспорта продукции для государственных нужд. Экспортные операции по генеральной лицензии могут осуществляться по одной или нескольким сделкам. В исключительных случаях генеральная лицензия оформляется на несколько видов товаров, входящих в одну группу товарной номенклатуры внешне-экономической деятельности (ВЭД).
Разовая лицензия выдается только на одну экспортную сделку. Максимальный ее срок — 12 месяцев. Срок действия лицензии может быть продлен по просьбе заявителя.
Решение о выдаче лицензии на экспорт или импорт принимается уполномоченным Министерства промышленности и торговли РФ.
Основанием для получения лицензии являются:
— для квотируемых товаров — документ, подтверждающий поставку товаров в счет квоты или приобретенный сертификат, а в случае экспорта организацией-посредником — договор на поставку товаров;
— для специфических товаров — решение соответствующего министерства или ведомства;
— для товаров двойного назначения — заключение комиссии по экспортному контролю РФ.
Лицензия действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи, но не позднее 31 декабря года действия квот.
Товары и технологии двойного назначения могут вывозиться из России только по разовым лицензиям, выданным Министерством промышленности и торговли РФ.
Если компания осуществляет ввоз товаров из других стран, у компании должна быть ИМПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
- Импортная лицензия – официальный документ, содержащий разрешение названной стороне ввезти ограниченное (неограниченное) количество
указанных в лицензии товаров в течение определенного времени на оговоренных в лицензии условиях. Проще говоря, импортная лицензия является разрешением на ввоз указанного в ней товара в установленные сроки.
Правила, действующие для импортных лицензий, аналогичны правилам, действующим для экспортных лицензий.
Если компания СМ не предоставляет те или иные ЛИЦЕНЗИИ, значит у нее ЛИЦЕНЗИЙ просто нет, срок ЛИЦЕНЗИЙ истек или ЛИЦЕНЗИИ отозваны (аннулированы). В любом случае, деятельность такой компании является не законной (мошеннической)!
4. Вся продукция компаний СМ должна иметь соответствующие СЕРТИФИКАТЫ...
Основные типы сертификатов:
• сертификат качества;
• гигиенический сертификат (или санитарно-эпидемиологическое заключение);
• сертификат соответствия (документ, удостоверяющий, что продукция соответствует установленным требованиям).
Сертификация продукции – это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) специальная организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
И если у компании СМ нет соответствующих сертификатов, то есть ее продукция не соответствует действительности, то, прежде чем распространять такую продукцию, дистрибьютору нужно хорошенько задуматься, ЧТО он вообще распространяет... и какой ущерб здоровью он может причинить себе и покупателям такой продукции... Ладно, если это безобидные, допустим, листья смородины, вишни, боярышника и т.п., а если это ядовитые листья плюща, анчара, сумаха и т.п.? Поэтому, если вы являетесь дистрибьютором какой-либо компании СМ, не позволяйте компании заниматься мошенничеством и ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте соответствующие СЕРТИФИКАТЫ...
P.S. Основные отличия СТЭП-БРЭЙФИНГА от Сетевого маркетинга >>>
Официальные лицензии в проектах Брэйфбизнеса СТЭП-БРЭЙФИНГА >>>