На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГРАНЬ РЕАЛЬНОСТИ

3 293 подписчика

Чем Сетевой маркетинг опасен для дистрибьютора? (о чем умалчивают компании Сетевого маркетинга)

Чем Сетевой маркетинг опасен для дистрибьютора? (о чем умалчивают компании Сетевого маркетинга)

1. Дистрибьютор компании Сетевого маркетинга (далее – СМ) не является сотрудником компании или, как в общественных организациях ее членом, а выступает в роли «внештатного работника», поэтому между компанией СМ и гражданином (будущим дистрибьютором) оформляется не трудовой договор и не членство, а гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (распространение продукции компании). Что это значит? 

Деятельность гражданина, оказывающего услуги по гражданско-правовому договору, попадает под определение предпринимательской деятельности. Результатом оказания услуг по такому договору является получение физическим лицом вознаграждения в течение длительного периода, то есть прибыли и, следовательно, он является субъектом предпринимательской деятельности, не зарегистрированном в порядке, установленном законодательством РФ (ч. 3 п. 1 ст. 2, ст. 23 ГК РФ). В результате гражданин может быть привлечен к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (ст. 14.1 КоАП РФ), а если будет установлено, что данное лицо систематически осуществляло деятельность, направленную на получение прибыли не менее 2 раз, то к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ). 

Поэтому каждый дистрибьютор компании СМ, получающий вознаграждения (прибыль), обязан зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем, уплачивать налоги и т.д., иначе он может быть привлечен к административной и уголовной ответственности! 

2. Любая деятельность, связанная с получением прибыли, должна иметь лицензию, выданную соответствующим государственным органом, владельцем патента или обладателем авторских прав. 

ЛИЦЕНЗИЯ – это официальный документ, дающий право (разрешение) на осуществление определенного вида деятельности... 

Любая компания СМ, занимающаяся торговлей, должна иметь лицензию на торговую деятельность или свидетельство о внесении в общий торговый реестр. Получение лицензии на торговую деятельность или, попросту говоря, разрешения на торговлю, необходимо всем компаниям, которые занимаются торговлей и предлагают потребительские услуги за пределами своей компании. Другими словами, заниматься торговлей можно лишь при наличии такого документа как лицензия на торговую деятельность или свидетельство о внесении в общий торговый реестр. Если компания СМ не имеет соответствующей лицензии или свидетельства, то она и ее дистрибьюторы занимаются противозаконной деятельностью или, проще говоря, мошенничеством! 

3. Помимо лицензии на торговую деятельность или свидетельства о внесении в общий торговый реестр, если компания СМ осуществляет вывоз товаров за пределы своей страны, у компании должна быть ЭКСПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Экспортная лицензия - официальный документ, содержащий разрешение названной стороне вывезти ограниченное (неограниченное) количество указанных в лицензии товаров в течение определенного времени на оговоренных в лицензии условиях. Проще говоря, экспортная лицензия является разрешением на вывоз указанного в ней товара в установленные сроки. 
Отгрузка товаров осуществляется только после оформления экспортной лицензии. Лицензия оформляется на один вид товаров (если в контракт включено несколько видов лицензируемых товаров, то на каждый из них должна быть отдельная лицензия). 

Экспортные лицензии бывают двух видов: генеральные и разовые

Генеральная лицензия оформляется сроком на один календарный год для осуществления экспорта продукции для государственных нужд. Экспортные операции по генеральной лицензии могут осуществляться по одной или нескольким сделкам. В исключительных случаях генеральная лицензия оформляется на несколько видов товаров, входящих в одну группу товарной номенклатуры внешне-экономической деятельности (ВЭД). 

Разовая лицензия выдается только на одну экспортную сделку. Максимальный ее срок — 12 месяцев. Срок действия лицензии может быть продлен по просьбе заявителя. 
Решение о выдаче лицензии на экспорт или импорт принимается уполномоченным Министерства промышленности и торговли РФ. 

Основанием для получения лицензии являются: 

— для квотируемых товаров — документ, подтверждающий поставку товаров в счет квоты или приобретенный сертификат, а в случае экспорта организацией-посредником — договор на поставку товаров; 
— для специфических товаров — решение соответствующего министерства или ведомства; 
— для товаров двойного назначения — заключение комиссии по экспортному контролю РФ. 

Лицензия действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи, но не позднее 31 декабря года действия квот. 
Товары и технологии двойного назначения могут вывозиться из России только по разовым лицензиям, выданным Министерством промышленности и торговли РФ. 

Если компания осуществляет ввоз товаров из других стран, у компании должна быть ИМПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Импортная лицензия – официальный документ, содержащий разрешение названной стороне ввезти ограниченное (неограниченное) количество 
указанных в лицензии товаров в течение определенного времени на оговоренных в лицензии условиях. Проще говоря, импортная лицензия является разрешением на ввоз указанного в ней товара в установленные сроки. 

Правила, действующие для импортных лицензий, аналогичны правилам, действующим для экспортных лицензий

Если компания СМ не предоставляет те или иные ЛИЦЕНЗИИ, значит у нее ЛИЦЕНЗИЙ просто нет, срок ЛИЦЕНЗИЙ истек или ЛИЦЕНЗИИ отозваны (аннулированы). В любом случае, деятельность такой компании является не законной (мошеннической)! 

4. Вся продукция компаний СМ должна иметь соответствующие СЕРТИФИКАТЫ... 

Основные типы сертификатов: 

• сертификат качества
• гигиенический сертификат (или санитарно-эпидемиологическое заключение); 
• сертификат соответствия (документ, удостоверяющий, что продукция соответствует установленным требованиям). 

Сертификация продукции – это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) специальная организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. 

И если у компании СМ нет соответствующих сертификатов, то есть ее продукция не соответствует действительности, то, прежде чем распространять такую продукцию, дистрибьютору нужно хорошенько задуматься, ЧТО он вообще распространяет... и какой ущерб здоровью он может причинить себе и покупателям такой продукции... Ладно, если это безобидные, допустим, листья смородины, вишни, боярышника и т.п., а если это ядовитые листья плюща, анчара, сумаха и т.п.?  Поэтому, если вы являетесь дистрибьютором какой-либо компании СМ, не позволяйте компании заниматься мошенничеством и ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте соответствующие СЕРТИФИКАТЫ...

P.S. Основные отличия СТЭП-БРЭЙФИНГА от Сетевого маркетинга >>>

Официальные лицензии в проектах Брэйфбизнеса СТЭП-БРЭЙФИНГА >>>

Подробнее о лицензиях на занятие Брэйфбизнесом...

Более детально...

Картина дня

наверх