На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГРАНЬ РЕАЛЬНОСТИ

3 293 подписчика

Как "убивали" русский язык

"Хочешь убить народ, убей его язык."
А.С. Шишков.

Русы испокон веков были безстрашные и непобедимые воины. 18 июня 860 года руские войска захватили Константинополь (рассадник христианской религии). Был подписан мирный договор о «дружбе и любви». В это же время понимая, что на поле боя одолеть русичей невозможно, греки начали захватывать Русь идеологическим оружием – СЛОВОМ. Это был новый тип войны – победа достигалась не на поле боя, а внедрением в сознание народа ложных идей, чтобы он сам разрушал себя, свое общество и становился рабом.


* Слева Буквица, справа то, что от нее осталось - алфавит.
Буквица

Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведет к изменению сознания. Буквица в отличие от европейских языков развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Согласно исследованиям, если ребенка учить современному алфавиту, то сознание и мiровосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребенок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается руский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя - знаменитая руская смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.

На данный момент из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Руский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинного руского языка – образов.

Принцип извлечения информации (образов)

1 этап - фонетический – а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з.
2 этап – чтение имен буквиц – аз, боги, веди, глаголи, добро, есть, есмь, живот, зело, земля.
3 этап – попарно соединяя буквицы, добавляем их общеизвестные образы – аз бога ведаю, глаголя добро – есть бытие, жизнь вельми на земле.
4 этап – чтение глубинных образов буквиц – я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на Землях (планетах).

* Глубинные образы были заложены не только в самой Буквице, но и в Календаре (из названий месяцев получалась фраза - наставляли человека Боги говоря доброе. Эту Мудрость сохранять твердо). Петр 1 (Лже-император всея Руси) своим указом отнял у руского народа Коляды Дар, а вместе с ним историю.

Изменение Буквицы

1. Изменять Руский язык (Буквицу) начали в IX веке два греческих монаха Кирилл (827 – 869 г) и Мефодий (815 – 885 г). Для распространения христианства они удалили из Буквицы 6 непонятных для них буквиц. Создали упрощенную азбуку (Кириллицу) и перевели Библейские тексты на «новый руский язык». Так появились церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык. В Буквице было 49 знаков, в Кириллице осталось 43. При этом имена оставшихся буквиц были изменены, например Боги превратились в Буки, Глаголи в Глаголь, Есть и Есмь объединили в Есть, Жизнь в Живете, Дзело в Зело и т.д. Т.е. принцип извлечения образов был искажен уже на первом и втором этапах, прочитать истинный глубинный образ невозможно. Со временем Буквицу подменили упрощенной и ложной Кириллицей.

2. С 1708 года за реформу руского языка взялся лже-Петр I. Он решил создать «гражданский шрифт», чтобы руские книги и другие печатные издания были похожи на западноевропейские. Несколько буквиц (дублетные) были удалены, вместе с ними исключили надстрочные знаки, было изменено написание некоторых буквиц, утверждены европейские (арабские) цифры вместо буквенных обозначений чисел (числовые значения буквиц). Изменяли Буквицу и ее графику до середины XVIII века, пока в ней не осталось 38 буквиц.

3. С 1917 года революционеры, террористы Луначарский А.В. (1875 – 1933 г) и Ленин В.И. (1870 – 1924 г) изменили Буквицу до безОБРАЗного алфавита, удалив образы и сократив его до 33 букв. «Учиться, учиться и учиться…» (переучиваться). Оба скрывались в Европе, в России были ссыльными, организаторы революций, марксисты, большевики.

Азбучные истины

P.S. ПРАВДА заключается в том, что до XVII века вся Европа говорила по-русски:

Английский язык также произошел от русского языка:

Более того, не только английский, а также старый иврит и почти все языки мира (а не только славянские) произошли от РУСКОГО (древнеруСкого) языка (в т.ч. и современный русский язык)! Чтобы УБЕДИТЬСЯ в этом, достаточно прочитать книгу Александа Николаевича Драгункина "5 сенсаций", где собраны НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этого!!!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх